Мир танков и морского флота

Двигатели для автомобиля

В 1935 - 1936 г.г. параллельно строились два варианта с двигателями мощностью 50 п 60 л.с., оба - под обозначением W-I. Мошны it 60-сильный двигатель машины И-II модели За) послужил причиной многих ДТП. Техника в руках дикаря - страшная сила. Эта техника находилась в руках солдата т 65-го подразделения связи. Франция 93" г., автомобили штаба полка. Опасности со стороны противника нет - машины на открытой местности ничем не замаскированы.

Превосходство люфтваффе в воздухе - полное. Автомобиль Kfz. 15, W-11 модель За), на учениях. Необычна маркировка машины. И-11 модель За). Па крыльях закреплены рамы для катушек полевого телефона. Заправка топливного бака. В 1939 г. горловину топливного бака перенесли в корму. Точное количество построенных автомобилей определить затруднительно. Разные источники дают разные данные. По официальным документам армия Германии получила 5558 автомобилей W-II всех вариантов.

Однако самый ранний документ о поставках датирован 1933 г., а до 1933 г. военные получили порядка 250 машин. Нет данных о поставках машин в 1940 - 1941 г.г. Экспортировано или поставлено другим, не военным, структурам еще минимум 655 машин. Очень немного. 162. машины получили СЛ. В целом объем производства автомобилей Вендсрер YV-11 следует оценить в 6000 экземпляров.

Преемник автомобиля W-l 1 - Вандерер тип 22. Эти машины строились по заказу BAD, трудового фронта Рейха. Новые операционные сценарии, написанные для германской армии, заставили оснастить танки "Леонард-2" новыми многоцелевыми гранатометами. Система калибра 76 мм разработки фирмы Вигман из Касселя получила название Mehrzweckwurfanlage (MZWA). Гранатометы стреляют дымовыми и осколочными гранатами.

Направляющие трубы гранатометов установлены под разными углами вперемежку со стандартными дымовыми гранатометами. Четыре направляющих смонтированы параллельно основному орудию танка, остальные под углами от 5 до 45 градусов по бортам башни. Дальность стрельбы дымовой гранатой составляет 50 м. осколочной - 25 м. осколочный боеприпас взрывается на высоте 1.5 м над землей для большего эффекта поражающего воздействия, оказываемого на живую силу противника.
Первоисточник

Отремонтированные БКА

Отремонтированные БКА по железной дороге перевезли в Витебск и 21 июня 1925 г. спустили на воду. На новом месте службы их вновь переименовали в БКА, БКА и БКА. Так после восьмилетнего перерыва в водах Западной Двины снова появились бронекатера. С 27 августа 1925 г.

Отдельный дивизион возглавил бывший командир Усть-Днепровской флотилии Б. Хорошхин, но фактически в должность он вступил лишь 8 октября. За время существования отряда до 2 января 1928 г. командование соединения менялось ещё дважды. Вскоре к нашим силам на Западной Двине добавился малый катер, доставленный из Киева. В случае начала боевых действий планировалось, по опыту Гражданской войны, вооружить несколько местных пароходов.

Но война так и не началась, поэтому до конца 1927 г. бронекатера в мирной обстановке отрабатывали взаимодействие с армейскими и пограничными частями. Приказом по ВМС РККА от 2 января 1928 г. отряд кораблей на Западной Двине расформировали, а катера перевели на Днепр, где ещё с сентября 1925 г. начали воссоздавать военную флотилию. К весне 1928 г. все "муллинсы" увезли в Киев. Там к ним присоединился БК-1, на долгое время застрявший после аварии на отстое в Гомеле. Осенью 1927 г. его переправили в Киев и к 7 ноября (десятой годовщине Октябрьской революции) военные речники получили в подарок капитально отремонтированный местными мастерскими "Водопути" катер.

В ходе проведения работ деформированную носовую часть исправили, придав ей характерную форму, напоминающую лыжу. Благодаря этому, бронекатер легко узнаваем на фотографиях. Участник событий тех лет кузнец П.Пономаренко вспоминал, что, когда катер доставили в Киев, его нос был сильно смят. За годы, прошедшие после аварии, никто его в порядок так и не привёл. К тому же, при осмотре выяснилось, что форштевень оказался серьёзно повреждён.

Времени для проведения ремонта оставалось мало, поскольку подарок хотелось сделать к годовщине Октября, да и с материалами проблем хватало, помимо всего прочего, сварка на судоремонтных предприятиях Киева тогда не применялась. Требовалось найти какой- то выход из создавшегося положения. Кто-то из рабочих, служивших в годы Первой мировой на Чёрном море, предложил изготовить носовую часть катера наподобие той, что имели десантные "болиндеры". Повреждённые конструкции срубили зубилом. Оставшиеся листы склепали, и получилась своеобразная "лыжа".
http://bronekater.ru/

zzsol  нет ~

Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR