Какой контент размещать на интернет-ресурсе.

Какой контент размещать на интернет-ресурсе.

Существует лишь три основные цели, из-за которых посетители заходят в глобальную сеть. Первое - развлечение. Во-вторых - общение. Третье - поиск информации. И невозможно считать, что какая-либо из этих задач превосходит другую. Все они распространены между пользователями в одинаковой пропорции и, как правило, так или иначе, любой человек ищет попеременно и развлечение, и общение, и информацию.

Пример новостного интернет-сайта - dominational-777.ru

Гостевой книге и чату нужны модераторы, новостной ленте редакторы а блогу авторы, ведь контент на портале нужно постоянно обновлять, к тому же он должен быть уникальным. Как правило, серьёзные сайты требуют работы команды контент-менеджеров и один человек просто с этим не справится.

По этой причине администраторы, работающие в одиночку, делают порталы, направленные на одну категорию. Это может быть только форум, или же развлекательный сайт, или же блог, это уже не так важно. Основной вопрос встаёт по поводу того, где же взять для него информацию? Учитывая, что бесплатный сыр только в мышеловке.

dragon-noir.com - информационный портал с качественным наполнением.

Оригинальная информация это та информация, которую возможно обнаружить только на вашем ресурсе. Если поисковик находит одну и ту же статью на двух сайтах - она уже не уникальна. Впрочем, поисковики определяют, какая статья появилась ранее.

Будем считать, что с категорией вашего портала вы уже давно определились. Информация, представленная на нём должна всесторонне охватывать выбранную тему. К этому желательно, как минимум, стремиться.

Конкурентов везде у вас будет очень много, следовательно вы должны стремиться к совершенству.

Узкотематический новостной сайт edmx.ru - новости аниме!

Существует один очень хороший способ привлечь к себе внимание пользователей, которые к вам зашли и удержать его. Это утилиты, бесплатные услуги, информеры, которые совсем не будут отнимать у вас время, но при этом будут полезны для пользователей.

Теперь об оформлении и подаче контента. Это очень важный пункт. Даже если у вашего сайта отличный дизайн, понятная навигация, оригинальные материалы, пользователь может уйти всего лишь обнаружив в начале текста орфографическую ошибку. Поэтому материалы должны быть безошибочными. Даже покупая публикации всегда просматривайте их на наличие ошибок. Тексты не должны быть огромными: чем больше посетитель видит перед собой текста, тем меньше ему захочется это читать. Исключение составляют лишь узкоспециализированные статьи, например, о двигателях кораблей, где нужно чётко расписать каждую деталь, процесс или классификацию. Такие статьи будут читать посетители по той причине, что им это интересно. Прочие материалы, направленные на интерес посетителя, не должны быть длинными.

И пожалуйста не забывайте главный пункт, на который обращают внимание не только пользователи, но и поисковики: информация на сайте должна обновляться каждый день.

Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR